Перегляд одного допису
Старий 28.02.2011, 23:08   #85
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від singlehunter Переглянути допис
Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.

---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------

Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.
Вы это сами планируете проделать или ищите мастреа, бо список переделок весьма не мал. По загрузке - Днепр любит кормовую загрузку, по двиглу - запас карман не давит, но советую ставить мотор полегче Хонду например. хотя при правльном усилении можно и Яму и Мерка. По бакам совет - лучше сделать 2-3 бака под паёлы, там у Днепра места хватает, можно под 3 отсека под паёлами литров 100 засунуть.
И ещё бы очень рекомендовал, сделать для Днепра реданы.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням