Цитата:
Допис від singlehunter
Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------
Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.
|
Вы это сами планируете проделать или ищите мастреа, бо список переделок весьма не мал. По загрузке - Днепр любит кормовую загрузку, по двиглу - запас карман не давит, но советую ставить мотор полегче Хонду например. хотя при правльном усилении можно и Яму и Мерка. По бакам совет - лучше сделать 2-3 бака под паёлы, там у Днепра места хватает, можно под 3 отсека под паёлами литров 100 засунуть.
И ещё бы очень рекомендовал, сделать для Днепра реданы.