Перегляд одного допису
Старий 28.02.2011, 23:03   #84
singlehunter
 
Аватар для singlehunter
 
Реєстрація: 20.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 23
Дякував: 2
Дякували 16 раз(и) в 8 повідомленнях
Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.


Востаннє редагував singlehunter: 28.02.2011 о 23:05. Причина: сообщение отправлено ошибочно 2 раза
singlehunter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням