Цитата:
Допис від Коротов Сергей
Если случилась хрень и хвостовик гарпуна стал плохо фиксироваться в поршне, то можно просто залудить хвостовик гарпуна оловом, если хвостовик гарпуна из нержавейки...Это быстро и действенно. Поршень при этом менять не надо и он еще поживет...
|
Ну или еще 2 варианта на выбор:
1) жменька запасных поршней (руб - штучка, два - кучка (с)

);
2) жменька хвостовичков с разными диаметрами с шагом 0,1мм.
Второй вариант более дорогостоящий и трудоемкий в изготовлении, ну и не всегда просто можно скрутить хвостовик на гарпуне.
Лично я пошел по первому варианту - наточил десяток поршней и выбросил из головы такую проблему, как фиксация гарпуна в поршне.

Чего и всем желаю...