Перегляд одного допису
Старий 07.05.2007, 00:01   #3519
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Про люки

Так получилось, что моя коза уже несколько сезонов прокаталась с страшненькой иезуитской крышечкой вместо люка. В процессе вечного тюнинга замена этого узла нарисовалась с самого верха длинного списка доработок. Я уже думал что-то вырезать да посадить на заклёпки но мне под руку попалось нечто, что решило проблемы очень елегантным способом.
Короче попаласть мне на глаз эмалированная крышка от плиты, которая после небольшого разнесения сторон просто идеально стала заместь люка. Плюсы очевидны: емаль очень прочная, да и сам металл, судя по тому как его тяжело сверлить, тоже отличный. С завесами разобрались быстро поставив две нержавеющих петли, а вот с замыкающим механизмом получилось совершенно кучеряво! В автомаге покупаем механизм замка от капота копейки + боуден ( цена вопроса 20грн), там-же берем скобу для соединения выхлопных труб. (5 грн). скоба промандячивается к люку, замок к переднему бимсу. Короче путем не хитрых манипуляций по подгонке данного узла получаем не что иное как настоящий, надежный, самоотскакивающий люк который открывается с кокпита. Правда пришлось заменить пружину замка на пружинку из раскладушки, так как оригинальная была слишком жесткая и люк тяжело открывался.

ЗЫ. люк держит стоящего на нем человека!+
ЗЫЫ. Чтоб хорошо выставить замок надо сначала поставить люк на петли а потом залезть в нутрь подгонять все при свете фонарика.
comrad600 зараз поза форумом