Цитата:
Допис від Andron
...в большинстве катушек можно что-либо настроить...
|
Тюнинг обычно предпологает замену чего-либо,в отличии от настройки.Т.е.,это не одно и тоже,праильно?Ясно,что можно заменить всё внутри,потом снаружи и получить совсем другую катушку.Дело это нужное,правильное и интересное.Но.
Настройка - это что-то немного другое,путем чего катушка становится лучше.Во всяком случае,я так понял из постов ниже.
К примеру,возьмем NEXAVE.Покрутим.Гуано редкое-катушка заедает в верхней\нижней точке хода шпули.Кладем взад,на полочку.Берем Sedona - тоже самое.Кладем на полочку.Берем EXAGE - так же есть неравномерность в усилии,требуемом для вращения ручки.На люфты уже не смотрим,не до них.Тоже кладем.Смотрим на ценники,и берем Риоби(Спро и т.п.).
Или путем настройки NEXAVE или Catana можно превратить в
те NEXAVE и Catana,о которых так положительно отзывались ниже?