Цитата:
Допис від Mazdovuy
Никакого кулька там не было! Так как сразу когда почувствовал неладное, обследовал двигатель визуально и ничего не обнаружил... через пару минут опять завел и поехал, но тяга была уже не та и через 2-4 мин заклинел! О голодании масла сказали на сервисе, но масло я 100 % заливал, масло было Тотал в литровых бутылках (до этого ходил на этом же масле из этой же банки окло 3-х месяцов)
ЗЫ: я конечно не уверен, что заклинил двигатель от пропорции 1:100 или от не качественного Тотал, но факт того, что он заклинел без каких либо посторонник причин есть!
|
еще и как имеет место быть.Поршень то алюминиевый и имеет коэффициент теплового расширения выше,чем гильза,к тому же омываемая водой в рубашке охлождения.Вот поршень от недостатка масла и соответственно повышенного трения и разогрелся выше нормы,а как результат вначале подклинивание и растягивание прикипевшего алюминия по стенке гильзы и потеря мощности с последующим клином.Так что повышенный зазор тут не причем.Точно такие же симтомы и при ловле кулька на ногу.Пропадает охлождение и от перегретого поршня клин с поледующей расточкой на ремонтный размер.