Цитата:
Допис від D.M.
Руслан,а от чего тогда образовались такие лаковые отложения?И как стенка цилиндра может покрыться отложениями,года по ней поршень елозит постоянно?
Ну и последний вопрос,а сам тестю не пробовал говорить,чтобы хоть кратковременно газу давал на 2Т моторе?
И почему у меня и моих товарищей такого не происходило ни разу,хотя только тролингом и ловим?
Вообще первый раз такое слышу.
При условии,что масло не МС20 или М8.
|
Читаем пост №106 там есть пояснения.
При залегании колечка прорываются газы со всеми вытекающими, а так как зазор между цилиндром и поршнем минимальный, то мотор работал до последнего, пока не залип там.
Трудно на полном газу ходить на сланевом Бриге 265.Ну и эксплуатация была не со мной, но именно такая как я описал.