Перегляд одного допису
Старий 14.02.2011, 11:32   #97
Ukrconsul
 
Реєстрація: 07.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 69
Дякував: 1
Дякували 43 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
Все написанное дает понять лишь одно,что Вы рассуждаете как потребитель и об особенностях двигателей не задумываетесь ,да и не знаете.Я писАл,про контруктив 2Т мотора,который не изменился за последние 40 лет и это так и есть,если у Вас данный факт вызывает улыбку,то мне добавить нечего.
Вернемся к теме Ямахи и Сузуки,Вы утверждали,что Сузука сделана хуже,дайте ссылку пожалуста.Или это Ваши домыслы?
З.Ы,Если есть непреодолимое желание лить 1/100-лейте.Отчет не забудьте сделать.Удачи.
Вы еще про конструктив дизеля напишите от времен Рудольфа и про цикл Карно вспомните.

---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

Я же лил 100: к одному исключительно по таким причинам:
- в инструкции написано;
- выхлоп воняет значительно меньше, чем при 50:1, для меня это много значит, можете экологов вспоминать сколько угодно, не люблю вонь.
Сейчас у меня Парсун 9.8, не Ямаха, буду лить по обстоятельствам, какое масло в наличии. Высококлассное - буду лить 75:1 или 100: к одному, посмотрим по работе двигателя. Неизвестное мне - 50:1.

Вообще то, если еду тролить - 100:1 - однозначно, если носится с детьми и женой весь день, или куда в поход с полной загрузкой, наверное налью - 50:1.

Интересно, это ведь тоже в тему, а на каком масле уважаемые "гуру" предпочитают обкатывать двигатель? Руку даю на отсечение, все обкатывают на синтетике да еще 32:1.
Ukrconsul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням