Тема: ТО мотору.
Перегляд одного допису
Старий 12.02.2011, 11:29   #94
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Не знаю кто как... мелкие Хонды еще похожи на подвесные моторы, но вот давеча с 30-кой столкнулся... более тупого создания я на воде еще не встечал.... Даже Хонда 15/20 гораздо живее и приемистей 30-ки. Выпрямитель и правда геморройный ( да и не только он, с тахометрами та-же картина).
А Сузуки 2,2 на 1/50 работает превосходно, 1/100 это манагерский закидон. BPR6HS-10 не имеет противопоказаний к 1/50...
Согласен, что свечку по горячее ставить нужно, но от этого нагара на поршне меньше не станет. Только работа на максималке его убрать может, а работа на максималке это не естественная работа у этого мотора. Поэтому именно для него 1:75 это максимум.
Кстати я после покупки моторчика с сервисменом долго спорил ,что нужно 1:50 этому моторчику, а он божился, что ему обозначенных в мануале 1:100 правильного масла за глаза.Я ему не поверил и лил 1:50, вот теперь я ему верю.Но это касается именно этого моторчика.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
На 4-т Яме 8,похоже, та же ситуевина.Чем больше обороты,тем ниже выходной вольтаж и стремится к нулю.На хх всего 6-7 вольт.АКБ пока
не цеплял.
То видать кирдык настал тому ямовскому недорегулятору.
Он там не такой продвинутый как у Хонды, но собственно это к теме не относится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням