Вполне удовлетворен ответами. Значит не актуально.Тогда получается,что нас просто дурят,выдумывая очень "нужные" проф.работы?
Проверить весь крепеж мы и сами можем,без фанатизма,конечно.
Знаю одного товарища,который ВСЕ делал только в сервисе,даже не хотел
смотреть как поменять масло в редукторе,мол, в конце сезона при консервации заменят спецы.Конца сезона он так и не дождался - редуктор
накрылся из-за эмульсии и любимый сервис все сделал,но уже не по
гарантии,а за деньги.
Давно мучает вопрос.Так ли уж важна гарантия.на простые карбюраторные моторы небольшой мощности ?Многие боятся покупать слегка б/у мотор старше года только из-за ее отсутствия,не
понимая того,что если что-то должно было сломаться по причине брака,то оно уже давно сломалось при обкатке и поменяно. А добиться гарантийного ремонта,
точнее,доказать гарантийный случай не так уж просто.Всегда будешь виноват сам (или масла мало,или плохое залил,сам не уследил,не правильно глушил после пробега ,перегрел тоже сам и т.д.)
Коллеги,как Вы смотрите на то,чтобы открыть тему
Гарантийный ремонт ПЛМ,брак,поломки В ней можно собрать статистическую информацию по самым распространенным видам брака и поломкам как в период обкатки ,так и после нее,как бы рейтинг надежности глазами пользователей.Но только не поломки по своей
невнимательности или те,от которых никто не застрахован (пакет на водозаборник или валун и топляк).Приветствовалась бы и достоверная инфа о моторах друзей и знакомых. Как примечание даже можно "отчитываться"и о количестве сезонов беспроблемной эксплуатации
Ваши мнения ?
|