Цитата:
Допис від Ukrconsul
Устал спорить не о чем.
Я же сказал - ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ, ОДИН СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ. ЗА МЕСЯЦ СРЕДНЕЕ. И там и там автомат и кондиционер, который всегда включен.
А на счет мотора машины, при чем тут мотор? Мы о технология и качестве говорили. Зачем Вам мотор 300 тысячный, если к тому моменту от машины ничего не останется? ДА и не рассчитан он сегодня на 300 тысяч, маркетологи всем заправляют, кто же у них машины покупать-то будет, каждые три года, если они вечно ездить будут?
|
Вы уважаемый не съезжайте с темы. Мы тут говорим, если уж говорим , о технологиях в самих моторах, а не кузовах автомобилей, их покраске и о мега покрышках которым сносу нету.
Так вот технологии в автомобильных моторах за последние годы привели к упрощению некоторых узлов, а именно сделали детали одноразовыми.То есть теперь не перегильзовывается блок, а меняется целиком и так во всём.
Но вот точность изготовления и обработка остались на должном уровне.
Просто ваш пример с Понтиаком это пример монументальности конструкции присущий американским авто тех времён, а вот в ПЛМ которые мы тут так жарко обсуждаем всё с точностью до наоборот.Кресчент, Терхи и прочие старые лёгкие но мощные моторы были очень хлипкими в сравнении с сегодняшними тяжелыми моторами.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Цитата:
Допис від Ukrconsul
ДА и не рассчитан он сегодня на 300 тысяч, маркетологи всем заправляют, кто же у них машины покупать-то будет, каждые три года, если они вечно ездить будут?
|
У вас есть эти данные чтобы заявлять подобное?
Даже далеко не ходя в мануале к Шевроле Авео с 1,5 литровым мотором стоит цифра 300 тыс км.
Кстати ,а сколько по вашему те желтые Рено Кенгуру ездят в Европе до приезда к нам? Так вот у них моторчики аналогично 300 тыс выкатывают без особых проблем.