Цитата:
Допис від Ukrconsul
Кроме того, рассматривается автомобиль, как одно ЦЕЛОЕ, большая коробка, которая ВАС перемещает с места на место, тратя при этом определенное количество бензина. Сколько там передач, шестеренок и валов с клапанами в этой коробке, к данному вопросу НЕ ОТНОСИТСЯ.
|
А вот тут вы как раз и не правы.
Даже банальный пример машины с одним и тем же мотором но с механикой и автоматом дадут разницу, но замечу моторы как и стиль вождения прежний.
Аналогично и с ПЛМ где разная редукция или объём мотора при одинаковой мощности аналогично будет давать разницу в одних и тех же условиях.
---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------
Цитата:
Допис від Ukrconsul
Так, что не надо про технологии сегодня. В понтиаке я свечи не менял за это время вообще. Аккумулятор 10 лет прослужил, покрышки еще родные, не хочу менять, протектора еще достаточно, новые не уверен, что лучше будут. В паджеро свечи менял каждые 15 тысяч, двигатель начинал сбоить (92 бензин). В Мазде за три года и 55 тысяч поменял покрышки трижды, два аккумулятора и генератор, не говоря уже про свечи.
А то что за 40 лет ничего не изменилось в двигателях, улыбнуло. 
|
И что самое интересное, так про мотор как таковой ни слова.
Ваш Понтиак под совсем другие экологические требования заточен, вот и не капризничает , а сам мотор и у современных машин на 250-300 тыс. км рассчитан.