Перегляд одного допису
Старий 01.05.2007, 16:24   #2129
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.812
Дякував: 18.675
Дякували 33.072 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Цитата:
Можно обильно залить ВД-40, корпус собрать неплотно, слегка, чтобы смазка растворенная в ВД-шке могла свободно стекать. Подвесить катуху над газетой на несколько часов. Старая смазка стечет, кроме того ВД-40 вытесняет воду (а с ней и грязь). Чего осталось потом удалить акуратно маленькими тряпочками намотаными на спичку (зубочистку). Ну и смазать наново есно. Удачи!
Вот именно так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ низззззя!
Цитата:
Авиационный керосин, недолгая просушка. Смазку менять в любом случае, и когда разбираешь отметь положения шестерен относительно друг друга, несовпадение может привести к появлению неприятных шумов. Смазку желательно тоже использовать фирменную.
Насчет отметки положения шестерен буквально пару слов. Отметка шестерен дает два эффекта: 1-положительный - уже притертые шестерни при сборке не так сильно шумят (это, наверное, очень важно для эстетов При условии подборки не пролсто фирменной смазки, а подходящей фирменной смазки; 2-отрицательный эффект-нагрузка на зубья в процессе эксплуатации не распределенная, следовательно одни зубья выработаны больше, чем другие...это в лучшем случае, в худшем - бывает, что после ударных нагрузок на зубьях остается дефект - зазубрина, скол и т.д. В этом случае совпадение шестерен приведет к усилению дальнейшей выработки в тех же самых местах и т.д. Если же не заниматься "совпадениями" , то нагрузка распределиться боль-мень равномерно, а появившийся небольшой шорох, как правило, исчезает после 1-2 рыбалок. Речь идет о традиционных системах с круглыми шестернями. ЕСли шестерни овальные (у Окумы и др), то собрать главную пару как-либо в ином порядке не представляется возможным, а метки в этом случае, как правило, находятся на видном месте.
ЕСли катушка побывала в воде, то лучше всего ею дальше не пользоваться, а потом отдать на профилактику. Самая большая беда если вода попадает в подшипники и после этого катушка эксплуатируется.... потом, даже после промывки сами подшипники могут довольно ощутимо шуршать. Как правило, это подшипники не самых хороших катушек.... хотя...бывает по-всякому
Andron зараз поза форумом