Перегляд одного допису
Старий 10.02.2011, 00:28   #61
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від pkost Переглянути допис
Андрей, (я Константин), разрешите вопрос к Вам, как "лодкоманьяку" -как давно у Вас лодки, какие были (управляли сами). А то лично у меня начинает складываться мнение, что действительно многое превращается во флуд, поскольку часто спорят люди о вещах, о которых знают только по инфе из интернета.
Константин, с лодками я связан 4й год.
За это время были -
Спортекс Ш-310 сланевой, сам переделал его в пайольный , потом был Ш-330К килевой пайольный, был сменен на Ш-330К только из камуфлированного Валмекса, установил на него транцевые колёса , который из-за тяжести и габаритов в свою очередь был поменян на Бриг Д330 пайольный.
По моторам. В начале были вёсла ... потом Тоха-5 2т. , потом Мерк-10М 2т. , потом Тоха-9.8 2т. , потом Парсун-9.8 2т. ....
Приходилось управлять Бриг Балтик-350 под Суз-15 4т. и Бриг Д330 под Суз-15 4т., Так же пробовал на Ш-310 с жд ставить Тоху-9.8 2т.
Где-то так....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням