Перегляд одного допису
Старий 08.02.2011, 21:37   #35
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Сузуям, ничего нового и интересного вы почти никому не открыли, особенно в том, что разные лодки могут выводить на глисс под разными моторами от 25 до 45кг\лс. К тому же большая часть упоминавшихся вами лодок не продаются в Украине.
Вы всех заинтриговали, но так и не дали конкретных данных по мотору, лодке, загрузке и скорости на "глиссе".
А по нагрузке предложенной ТС получается в сумме около 44кг\лс - это мягко скажем на пределе и такие цифры получаются на очень лёгких и жёстких малокилеватых ПВХ корпусах и эта цифра, ну настолько на пределе, что этой цифры достигают немногие лодки и это всё на грани фола, так сказать на максимуме возможностей лодки, мотора и распределения веса по лодке. Так что это советовать нельзя.
Особенно понравилось про Кайман , эти лодки по весу и килеватости что-то вроде Украинского Гранда , так вот по скорости и поднимаемому на глисс весу, ввиду большой и "хитрой" килеватости, сравнительно медленные и малоскоростные и выводят на глисс не более 30кг\лс +- , например Кайман-330 с загрузкой в 1 человека(считай пустой) под Т-9.8 еле дотягивает до 29-30км\ч на максимуме. Ввиду этого, лично я ну оочень слабо верю в то, что Кайман-360 под 8лс вообще выйдет на глисс с полезной загрузкой 250кг! Вот такие вот дела...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням