Перегляд одного допису
Старий 08.02.2011, 17:51   #33
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Простите,меня отвлекли.
Думаю,что большинство поддержат утверждение,что современные ПВХ с жестким настилом и кильсоном "своей формой" позволяют сместить цифру
25 кг/лс. Даже 30 кг/лс - это редкий минимум,относящийся скорее к коротким
лодкам или к явным "тихоходам",моделей которых не так уж и много.
Нормальные брендовые лодки позволяют считать удельную нагрузку для выхода в эконом.режим от 35 кг/лс до 40-42,а при соответствующей подгонке комплекта,при идеальной навеске мотора и правильной развесовке
эта цифра может доходить до 45 и более кг/лс.
Судя по дебатам сравниваются относительно короткие лодки.Редко кто ставит маломощные моторы на лодки 350-360,соответственно и"статистики" меньше.
Немного сравнений.Лодка 270 с мотором 8 лс вывела на подобие глисса макс.31 кг/лс. Лодка Сузумар 320 - 37 кг/лс,(максимум 300 кг в сухую холодную погоду), Кайман 330 - 40 кг/лс(и это не максимум),
Кайман 360 уверенно вывел на глисс 335 кг,т.е.42 кг/лс.Все же правило "длинна бежит"- работает,даже не смотря на некоторое утяжеление комплектов.
Условия задачи известны.Море,видимо,исключается.Поэтому,только исходя из наличия мотора 8 лс,для выхода на глисс придется искать малокилеватую модель длинной не менее 350-360.Шансов добиться успеха добавляет именно Хонда,с самым большим объемом среди восьмерок,тяговитым редуктором и особенно с 4-лопастным винтом.
Кстати,какой винт стоит сейчас ?
Даже если не получится с такой макс.загрузкой перемещаться с приятными скоростями,то лодка 350-360 для двоих в любом случае
является достаточным минимумом,это не будет граблями и, возможно, через год-два при смене мотора лодка проявит себя с лучшей стороны.
Думаю,что на 10-20 кг при необходимости все же можно облегчиться.Честно говоря, я не знаком с местным рынком моделей
лодок,но смело исключайте из претендентов Нордсильвер,Стингрей,
Сузумар,Бриг балтик,Мневский или Бушевский Краб и другие модели с хорошей мореходностью (с "большой" килеватостью).Чем то придется пожертвовать,в данном случае комфортом при волнении.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 користувачів подякували
KSV (08.02.2011), pkost (08.02.2011), sasha. (08.02.2011), vladimir07 (08.02.2011), мат (09.02.2011)