Перегляд одного допису
Старий 07.02.2011, 14:31   #73
Mazdovuy
 
Аватар для Mazdovuy
 
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 434
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
У всех двухтактных Ямах которые выпускались последние 15 лет в паспортах написано - масло к топливу 1/100. На любой бутылке Ямалюб для 2-х тактных моторов (без автомикса) написано - для моторов Ямаха использовать 1/100.

Так, что - если в Вас 2-х тактная ямаха - то 1/100, если что-то другое - 1/50.
А 1/75 - это от лукавого, когда мотор Сузуки, а хочется что бы был Ямаха.
Не верте тому, что написано... Закон трения еще никто не отменял...
У меня лично была Ямаха 8 2т. Купил с рук, хозяин брал новую... он ходил на смеси бензин\масло 1:100 и мне посоветовал придерживатся инструкции... У него мотор был в не частой эксплуатацыи 4- года... Я отходил все лето и пол осени, в середине октября 2009 вышли с другом на рыбалку, а назад шли на веслах. После того как завел мотор, что бы ити обратно на базу, прошли метров 300-400 и я почувствовал как будто тяга у мотора падает, с начала не понимал, что такое, заглушил, потом опять завел и поехал, через несколько минут мотор очень резко с характерным стукум заглох... За веревку стартер не проворачивался... В тот же день отвезли на сервис, на след. день сказали, что поршень из за перегрева заклинело в цилиндре из за не достаточной смазки (их словами "масляное голодание мотора")...

ЗЫ: После того случая лью масло только 1:50 в моторчик Мэркури 15м... пока все ок.

ЗЫЫ: Люди, не повторяйте ошибок других!!!
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Dralex (08.02.2011), kvsh (07.02.2011), Гена Б. (08.02.2011)