Цитата:
Допис від DracoZur
Ну что же раз диалог значит не безнадежен! поршень задней резинкой выдавливает воздушно маслянную смесь через клапан в ресивер и клапан закрывается дальше так как это передний зацеп идет откат поршня вперед под действием разницы давления ресивера на резинки поршня до постановки на взвод шепталом этот откат порядка 3-4мм каждый может выбрать себе по удобству и внести в чертеж в итоге имеем разряжение между задней резинкой поршня и клапаном ! Наверное ты не учел что это передний зацеп ! К СТАТИ этот же принцип только с равными d1 и d2 применен в моем задне зацепном клапаннике с той разницей что клапан подвижен ! В одном ты прав что вакуума там нет но силы способной преодолеть сопротивление трения резинок поршня нет тоже!
|
Очень сомнительный эфект-в большей степени нужный буржуйке, а гемора добавляется. Постоянный затир задней частью поршня-можно конечно увеличить хвостовик, но вроде от этого избавлялись, прослаблена нагруженая часть поршня и возможен обрыв и самострел или пуля из остатка, удлиненный поршень-за проценты же боремся,паразитный воздух-правда Витя это решил, но как его (поршень)останавливать?-исходя из чертежа