Перегляд одного допису
Старий 04.02.2011, 17:00   #8483
DracoZur
Guest
 
Дописи: n/a
Цитата:
Допис від RUS Переглянути допис
Ну давайте почитаем чертёж вместе, а Вы подскажете где я читаю не правильно.

Заряжаем. О-ринг D2 начинает заход в проточку D2. Чтобы вытолкнуть воздух между поршнем и клапаном какое давление должно быть? Давление должно быть равным давлению в ресивере плюс усилие пружины клапана, которую надо отодвинуть. Итого имеем давление между поршнем и клапаном самое высокое в системе (выше чем в ресивере). Поскольку зазоры просто обязаны присутствовать, то выдавить весь воздух между клапаном и поршнем нельзя. Так под каким давлением находится сжатый воздух (паразитный) между поршнем и клапаном? Под давлением выше, чем в ресивере. Поскольку площади D2 одинаковы, то F3 (паразитная) не только уравновесит вашу F2, а даже будет больше её. Т.е. нагрузка на шептало (статическая) не только не уменьшится а и увеличится на усилие пружины клапана.

В каком месте я не прав?
Ну что же раз диалог значит не безнадежен! поршень задней резинкой выдавливает воздушно маслянную смесь через клапан в ресивер и клапан закрывается дальше так как это передний зацеп идет откат поршня вперед под действием разницы давления ресивера на резинки поршня до постановки на взвод шепталом этот откат порядка 3-4мм каждый может выбрать себе по удобству и внести в чертеж в итоге имеем разряжение между задней резинкой поршня и клапаном ! Наверное ты не учел что это передний зацеп ! К СТАТИ этот же принцип только с равными d1 и d2 применен в моем задне зацепном клапаннике с той разницей что клапан подвижен ! В одном ты прав что вакуума там нет но силы способной преодолеть сопротивление трения резинок поршня нет тоже!