Перегляд одного допису
Старий 04.02.2011, 16:15   #820
Женя2
 
Аватар для Женя2
 
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 287
Дякував: 883
Дякували 560 раз(и) в 149 повідомленнях
У меня на шеви-ниве стоит в заднем мосту. Винтовой.Помимо ГП с другим (4,30) передаточным числом. Вообще, говорят, его правильно называть не самоблоком, а дифференциалом повышенного трения, колеса не жестко блокируются между собой, а часть момента передается с буксующего колеса на стоящее.
Ну как-то так.
Ставил вместе с Мудовым Гудричем 215/70/15- максимальный размер, влазящий на Шеви-Ниву без дальнейших переделок.
О пользе- это вопрос во многом субъективный, но застрять однозначно можно дальше, чем без самоблока.
Управляемость- задница не виляет при старте на голом льду, но это больше вопрос шумахеров, которые на Нивах не ездят.
Толчком к установке этого всего стал момент, когда однажды машина стала в 20-ти метрах от речки на РОВНОМ (но ужасно скользком) лужке. И раньше застревал, но чтоб так позорно. Наверно можно было ограничится более грязевой резиной- но решил делать, так делать.
Товарищ, всю жизнь занимающийся ремонтом а/м, ставил когда-то себе на классику, - говорит улучшается управление (опять же для зимы, при ускорении).
Женя2 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
ukrsema (08.02.2011)