Перегляд одного допису
Старий 03.02.2011, 19:31   #56
mr.white
 
Аватар для mr.white
 
Реєстрація: 18.05.2009
Звідки Ви: Киев, ул. Григоренко
Дописи: 169
Blog Entries: 1
Дякував: 69
Дякували 149 раз(и) в 47 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Потому что, существуют законы функционирования рынков, согласно которым за каждую вещь назначается цена, которая должна покрыть себестоимость и при неких планируемых объемах продаж обеспечить некий планируемый валовый доход.

зы: Паша уже просил воздержаться от общеэкономического трепа.
СКВ очень правильно отметил. У каждого оператора рынка есть свои затраты и прибыль.

Так вот, для того, что бы импортировать мотор с Тайваня или Китая в Файну Украину нужно зафрахтовать целый контейнер, который будет ехать пароходом около месяца и стоить это будет не мало. Поскольку украинскую валюту гривну принимают только в нашей НЕПОБЕДИМОЙ стране, расчет с поставщиком производиться в дол. США, потому в стоимость мотора ещё закладываются риски на ВОЗМОЖНЫЙ рост курса доллара за время следования парохода. Также в цену закладывается НДС, который необходимо уплатить за таможенное оформление, стоимость Сертификатов соответствия, услуги посредников при таможенном оформлении, заключения Санитарно эпидемиологической станции и прочие цветные бумажки, которые достались нам в наследство от непобедимого СССР.

Если у кого то есть сомнения, и он до сих пор считает, что некоторые товары производятся в Японии, то он ошибается.
Постараюсь провести краткий ликбез. Львиная доля всех товаров, в том числе лодочных моторов производятся на заводах Китая и Тайваня но по заказу японских компаний и под японскими брендами. Скептики могут не сомневаться и не спорить со мной, пусть возьмут любую грузовую таможенную декларацию на моторы и внимательно прочитают содержание граф 31 и 34 декларации.
Многие Китайские и Тайваньские производители вынужденны соблюдать строгие нормы и условия производства, которые выдвигает заказчик, отсюда и получаются дорогие и качественные товары с японскими брендами.

П.С. Корейцы не строили завод Daewoo в Украине. Они просто начали собирать свои авто на нашем АвтоЗАЗ. Вопрос "кто производитель автомобиля Daewoo Lanos"? Ответ "Это Украинский атвомобиль", поскольку его стоимость больше на 50% чем совокупная стоимость всех корейских запчастей на начальном этапе. И страна, в которой запчасти превратились в автомобиль - Украина. Значит закон гласит, что автомобиль Украинский. Но это уже тонкости законодательства.

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------

Цитата:
Допис від Максуд Переглянути допис
Ну вот все и стало на свои места. Со 2/02/2011 цены подтянули Мерки, Тохи и Ямы. Рулит как всегда Хонда, но думаю не на долго.
Уверен, что ненадолго. Рост цен на моторы не связан с отпускными ценами заводов производителей. Это связано с фискальным давлением в Украине.

Не буду открывать карты, думаю официальные импортеры моторов сделают это вместо меня.
mr.white зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Кочевник (04.02.2011)