Перегляд одного допису
Старий 31.01.2011, 15:34   #9907
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Цитата:
Кстати, помнишь я тебе с такой же фигней приносил катушку товарища моего? Видать болячка у них именно по этой гайке по этой модели.
Болячка, Кирилл, не у катушек,а скорее, у людей, которые эти гайки крутят со всей пролетарской ненавистью Наверноге, думаю, тчо чем сильнее закрутят, тем меньше люфтов. Однако - японы люди неглупые, они туда специальную гайку-гровер поставили, достаточно легкого "вкручивания" и всё будет гуд. Кроме того, что ломаются гайки-закрутки, часто бывает, что ломается сам винт(причем остается внутри и вытащить его оттуда очень ...дорого), а еще при сильном вкручивании разбивается торец ведущей шестерни и подшипник без хирургического вмешателсьтва уже оттуда не снимается
Всё очень просто - не стоит сильно закручивать этот "барашек" и проблем не существует
Andron зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
igorkiev (31.01.2011), meser (31.01.2011), Partizan (31.01.2011), метровский (31.01.2011)