Цитата:
Кстати, помнишь я тебе с такой же фигней приносил катушку товарища моего? Видать болячка у них именно по этой гайке по этой модели.
|
Болячка, Кирилл, не у катушек,а скорее, у людей, которые эти гайки крутят со всей пролетарской ненавистью

Наверноге, думаю, тчо чем сильнее закрутят, тем меньше люфтов. Однако - японы люди неглупые, они туда специальную гайку-гровер поставили, достаточно легкого "вкручивания" и всё будет гуд. Кроме того, что ломаются гайки-закрутки, часто бывает, что ломается сам винт(причем остается внутри и вытащить его оттуда очень ...дорого

), а еще при сильном вкручивании разбивается торец ведущей шестерни и подшипник без хирургического вмешателсьтва уже оттуда не снимается

Всё очень просто - не стоит сильно закручивать этот "барашек" и проблем не существует