Перегляд одного допису
Старий 27.01.2011, 18:22   #346
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від ukr21 Переглянути допис
Еще на этом сервисе свечи доступны всем с зазором по цене в 2 раза. Вэлкам!!!
Вэлкам на базар за турецкими или другими и в 3 раз дешевле. А нам почему то не продают оригинал с каталожными номерами Suzuki дёшево.
Да и не повод это для обсуждения, дорого - гоу на базар, там всё дёшево

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:12 ----------

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
стабилизаторами топлива - зачем, каков смысл? Для длительного хранения в поплавковой камере (карб) или топливной рампе (инжектор)?
абсорберами воды - Спирт?
Смысл в том, что нельзя насос высокого давления оставлять сухим (без топлива). Да всю инжекторную систему, включая низкое давление. А топливо у нас сами знаете какое... А в сухом карбюраторе начинают ржаветь всякие стальные винтики (не критично, но зачем)

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Беда в том, что качество масла и бензина измеряется наличием серы, чем меньше серы (тем лучше), тем меньше зольность при сгорании. Зольность это абразив (задиры в цилиндре, кривошипно- шатунный механизм). Это касается и тех кто заливает масло как для себя, исходя из пословицы двигатель маслом не испортишь.
Если я ошибаюсь, поправьте.
Речь ведь идёт не о эксплуатации 4Т мотора на бензо-масляной смеси, а только о консервации... А сера, та Вы в бензине поинтересуйтесь, сколько её.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням