Уже установленно, что моторы DF-4 и DF-5 после 2005 г.в. обсолютно одиноковы, просто в DF-4 тросик газа иначе закреплен на рычаге открытия дросельной заслонки, и при полном газе она (дросельная заслонка) не полностью открывается, соответственно и в пазе коллектора для тросика газа этот тросик лежит в другом гнезде, переделка много времени не занимает.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...3&postcount=50
Далее по теме, жиклеры и смесительная трубка на четверке-пятерке одинаковы, на шестерке - иные (больше),
На моделях до 2004 г.в. были действительно другие корпуса карбюраторов, сейчас - одинаковы, отличие в жиклерах и см.трубке.
Соответственно до 2004 г.в. были другие распредвалы, и естественно другие катушка зажигания, это и понятно (завязано на распредвалах). Сейчас тоже все одинаково.
Осталась только непонятная свистопляска с впускными коллекторами, отсюда и встал вопрос о внутреннем диаметре входного отверстия коллектора.
Я по форуму понял что владельцев DF-6 предостаточно, отсюда и просьба о помощи!