Перегляд одного допису
Старий 25.01.2011, 10:05   #3
Masik11
 
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
Уже установленно, что моторы DF-4 и DF-5 после 2005 г.в. обсолютно одиноковы, просто в DF-4 тросик газа иначе закреплен на рычаге открытия дросельной заслонки, и при полном газе она (дросельная заслонка) не полностью открывается, соответственно и в пазе коллектора для тросика газа этот тросик лежит в другом гнезде, переделка много времени не занимает. http://www.rusfishing.ru/forum/showp...3&postcount=50
Далее по теме, жиклеры и смесительная трубка на четверке-пятерке одинаковы, на шестерке - иные (больше),
На моделях до 2004 г.в. были действительно другие корпуса карбюраторов, сейчас - одинаковы, отличие в жиклерах и см.трубке.
Соответственно до 2004 г.в. были другие распредвалы, и естественно другие катушка зажигания, это и понятно (завязано на распредвалах). Сейчас тоже все одинаково.
Осталась только непонятная свистопляска с впускными коллекторами, отсюда и встал вопрос о внутреннем диаметре входного отверстия коллектора.
Я по форуму понял что владельцев DF-6 предостаточно, отсюда и просьба о помощи!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  переделка.JPG
Переглядів: 173
Розмір:  63,8 КБ
ID:	105481   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  карбюратор.JPG
Переглядів: 151
Розмір:  109,5 КБ
ID:	105482   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  катушка зажигания.JPG
Переглядів: 108
Розмір:  86,9 КБ
ID:	105483   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  коллектор.JPG
Переглядів: 102
Розмір:  53,8 КБ
ID:	105484   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  распредвал.JPG
Переглядів: 94
Розмір:  83,6 КБ
ID:	105485  

Masik11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням