Цитата:
Допис від comrad600
Провели тестирование Фиорд-ботовской жанин 270 с вклеенной палубой под 15хой 2т.
1. Мотор сильно подхватывает воздух когда отжат. максимально прижали и все стало лучше.
2. Два жала под 90гк в каждом + немного дополнительного веса- глисс начиная с 2/3 газа, загрузка носовая. Скорость на вскидку около 25+км
3. Одно жало-выход на глисс только с носовой загрузкой. На режим выходит на 1/2 газа. на 2/3 оптимальное глиссирование. Если дать больше, то лодка начинает нещадно дельфинировать и прогибать дно, при этом скорость не увеличивается.
Итоги: Оптимальным мотором для данной лодки будет 8ка, максимальным 9.8. ( не путать с дефорсированными пятнахами в 9.9)
Напрашиваются переделки-доработки: проклеить козырьки ои транца к кончикам баллонов, чтоб догоняющая волна не заливала лодку.
Очень просятся складные транцевые плиты, которые фактически удлинят днище на 30-35 сантиметров и решат множество проблем.
ЗЫ. Самый приятный момент: Лодка собирается одним человеком за 6 минут 35 секунд!!!
ЗЫЫ. Итальянский 5ти литровый насос-#####. луснул на первом боевом выходе!
|
Почитай на єтой страничке,
http://www.motolodka.ru/boats/common/rhino_foil.htm
может найдёшь ответ на свои проблемки, дело хорошее, но уж больно не хочется мотор дырявить, а крылышки на Фиорд боте есть, они ими торгуют.
http://www.fiordboat.com/ru/outbrd_accessoires.htm