Перегляд одного допису
Старий 23.01.2011, 10:30   #11
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Читаю я коменты и думаю, вот вводные ТС-а вообще кто-то читал??? Человек же написал , что по большому счёту не нужны ему тяжеленные лодка и мотор и высокий расход топлива! И загрузку точно указал и там Д330 и Т-9.8 с головой хватит для стабильного глисса и скорость максимальная будет не меньше 30км\ч, а крейсерская 25-26км\ч с расходом около 2.5л\ч. С таким расходом при любых раскладах может сравниться только 4т. 15ка , но её вес под 50кг и гемор с перевозкой.
Андрей,а ты коменты внимательно читаешь???
Ведь рекомендации по поводу бОльшего соответствия моторов к лодкам.
А ТС в раздумьях то ли 3.5,то ли меньше.И проблем со спиной у него нет.
Под его условия 9.8 будет на пределе,а 15 с запасом на пассажира.Да и по обитаемости 3.3 и 3.5 разные лодки.
Про расход-не смеши.Расход в ПЛМ измеряется только на макс. оборотах.Дак вот когда 9.8 идет с указанным тобой расходом-это при 2/3 газа,то 15 на таком дросселировании будет идти не 25-27,а 32-34км/ч и иметь гараздо больший запас по моще.
Читай ТС-цель покатушки.А в покатушках главное мощность.
Не такая и большая 3.5 с 15.Не все же проповедуют минимализм.

Востаннє редагував D.M.: 23.01.2011 о 10:36.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням