Перегляд одного допису
Старий 22.01.2011, 22:36   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Foxik Переглянути допис
собирать одинаково что 3.3 что 3.8 только моторы нужны разные по мощности. в первом случае 9.9 а во втором 15-ть. но дело в том что вышеуказанные моторы идут в одинаковых корпусах, тоесть вес у них будет одинаков. разница только в жиклёрах карба да и расходе бенза около 1-1.5 в час, да и в цене разница в несколько сот доларов. я бы брал помощнее и продать если что проще и быстрее будет 15-ку. а по поводу производителя - берите ямаху если нравится. а так любой импортный мотор до 15 сил без заморочек. сел и поехал...
Что-то вы такое страшное рассказываете.... А типа 9.8 мотора нет с весом 26кг , а не 35-45кг как у 15ки(или 9.9).
Кстати для ТС, именно Тоха-9.8(Ниссан-9.8) (или если с деньгами туго Парсун-9.8) , потому что у Ямы такой модели с такой мощностью и таким низким весом нет, вот потому и Тохацу.
И по расходу вы наверное забыли, что у Т-9.8 средний расход 2.5-3л\ч, а если газ не крутить, то и 2л\ч , а у 15ки среднийц расход 5-6л\ч, т.е. почти в два раза больше, чем у 9.8 . И я уже тут в смежной теме два раза считал, что у Т-9.8 общий путевой расход меньше в полтора раза, чем у 15лс.
Ну и лодки..конечно или Д330 50кг или 380я лодка с весом не меньше 75-80кг....конечно..однохренственно...
ПС.Скоро бенз по 12грн. будет , тогда все начнут расход считать и учитывать(ну кроме троллеров наверное.. )

Востаннє редагував C-ZAR: 22.01.2011 о 22:42.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням