Цитата:
Очень неприятно когда палка ломается не по твоей воле/глупости а сама по себе. И день пропал и нервы шатаются, а страдает печень
|
Да, Лёха

, жалко ... печень

У меня в жизни был один случай, который конкретно изменил моё отношение насчет поломок. Лет с пять назад привезли мне с Москвы за немалую сумму денежек очень симпатичную удилку, очень я её ждал и очень она мне нравилась.... вершинка сломалась на первой же рыбалке на втором забросе в трех местах

Душа рвалась на части от обиды и разочарования ....

Позвонил в Москву, пообещали поменять вершинку. Ждал три месяца. Когда получил, решил трохи отомстить продавцу и мстя моя была страшна

, - и перегружал я её по-хамски, и корчи-лодки тягал и прочие извращенния производил, а ей хоть бы хны

С тех пор вот уже несколько лет в чулане эта удилка хвастается другим - "Господин назвал меня любимой ..удилкой (С...) "

С тех пор при выборе очень важным для меня моментом является существование постпродажной поддержки. Спиннинги делают не роботы и не на космических заводах, делают их, упаковывают, перевозят с места на место, продают и т.д. такие же человеки из мяса и костей, как мы с вами

, а человек - существо крайне непредсказуемое и несовершенное

Уберечь себя от человеческого фактора невозможно. Думаю, что есть несколько путей, наверное, один из самых важных и есть это полслепродажное сопровождение. Думаю, что при цивилизованном подходе цепочка следующая - купил удилку с браком, ломанул - поменял, опять брак и опять ломанул - возьми другое удилище или забери назад деньги. При таком подходе что-либо некачественное и неконкурентно-способное и производить никто не будет.
ЗЫ .. а еще многое от собственной "прокладки" зависит
