Владимир,пост называется абсолютно верно!
Безопасность на воде прежде всего.И каждый "капитан"должен знать особенности своего водоема и знать хотябы минимальные правила поведения судна на воде.Это на дороге мы можем остановиться на обочине и вызвать помощь,на воде все подругому,особенно в момент волнения.
Не мне Вам рассказывать,Вы,как человек связанный с морской акваторией и сами должны знать,что в момент волнения судно нельзя ставить боком к волне.Для этого и был у Вас двигатель.И еще в Вашем случае я вижу большую ошибку-это полное несоответствие судна к условиям эксплуатации.Автобот-лодка предназначенная для внутренних закрытых водоемов,а Вы в прибрежной зоне моря эксплуатируете,где как извесно,волнение значительно может отличаться от проектных для этой лодки.
|