Перегляд одного допису
Старий 13.01.2011, 00:04   #15
ЕвгенийЛ
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Москва
Дописи: 93
Дякував: 5
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
Мотор привезённый из за бугра должен иметь таможенные бумаги, "инвойс" или ещё как называется. Или по крайней мере чек из забугорного магазина.

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

Цитата:
Допис від Максуд Переглянути допис
Про ту статью можно забыть потому как под ннее кого угодно можно подвести - любого ЧП шника и т.д.
Я думаю что помочь этому может только жесткий контроль на воде по регистрации лодок/моторов ну и соответсвенно единая база краденой техники (в регистре) как в ГАИ по автомобилям .
Да не, никакой контороль не способен остановить вора, пока есть те, кто покупает "лиш бы подешевле а происхождение не важно" воровать будут.
Но всё от нас же и зависит, когда научимся нетерпимости к ворам и покупателям ворованого(сами подворовывать не перестанем), и будем сообщать куда следует, тогда и воровать будут меньше потому, что опасаться начнём, покупать неизвестного происхождения вещи.

Когда продают б/у технику(сам такой), приобретённую легально, обычно все чеки, справки и сервисные квитанции тоже отдают новому владельцу.

---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Ворованые моторы большой мощности удавалось вылавливать в сервисных центрах, но вора - продавца выловить не удавалось.
Вот в том и проблема. Продавца/вора не удалось поймать, а это значит, что мотор приобретался не легально а в подворотне. Вот бы и применить статью, мотор вернуть хозяину, заставить выплатить компенсацию, срок условный и в средствах массовой информации широко осветить процесс. Глядишь и задумаются, покупать ли неизвестно у кого.
ЕвгенийЛ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням