Перегляд одного допису
Старий 20.04.2007, 10:37   #3418
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
На сколько мне понятна структура изделий марки В. это не что инное как собственноручная модификация: разрезная тяга реверса (на фото её заглушки), которая на 300% облегчает снятие дейдвуда в случае проблемы. На японцах тоже бывают резиновые заглушки или собственно тяга вынесенная на воздух.
Гы-гы...
Именно, она родная - разрезная тяга включения реверса, окошко в дейдвуде высверленно самостоятельно, заглушка также дело шаловливых рук. Основное назаначение - облегчает на 532% снятие редуктора.
С демонтажом дейдвуда проще - там можно обойтись и без этого, тяга рассоединяется в самом поддоне, рессора при этом сама по себе выходит из коленвала...

Востаннє редагував Оzzy: 20.04.2007 о 12:04.
Оzzy зараз поза форумом