Перегляд одного допису
Старий 06.01.2011, 10:37   #24
Ukrconsul
 
Реєстрація: 07.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 69
Дякував: 1
Дякували 43 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Наум Переглянути допис
Считаем общую массу комплекта:
Adventure Master II M-360B (Вес лодки в комплекте) : 67 кг.
Mercury 5 л.с. 2-х т.: 20кг.
Бензин (внешний 12л.+внутр.2,6): 15 кг.
2 тела по 80...=160 кг.
Якорь, спиннинги, еда, лиманад, разный хлам: 15 кг.
Всего: 67+20+15+160+15=277кг. На 100 кг. для уверенного выхода на глис (без сбоев) надо 5 л.с., минимум 3,5 л.с. (берем за расчет). Получаем: 277 кг * 3,5 л.с. / 100 кг. = 9,7 л.с. - это минимум, необходимый для выхода на глис с такой массой.
Если в процессе езды акула съест 2-е тело, общий вес комплекта будет на 80 кг. меньше, т.е. 197 кг., чему должен соответствовать мотор в 6,9 л.с. минимум. Как ни крути, 5 л.с. малавата будет Вывод: Ниссан 9.8 или Таха 9.8 или Пасрун 9.8. Массой все по 26 кг, все 2-х тактные.
Мне кажется, что указанные моторы это действительно минимум для этой лодки, но я бы также сказал, что с указной загрузкой она даже будет выходить на глиссирование без сильного надрыва и достаточно прилично идти километров 22-24 в час.

В тоже время, я думаю, что эти моторы оптимум для лодок 310-320 и по общему получаемому весу комплекта, грузоподъемности и мощности.
Лодка же 360 - это уже другой класс и тут надо брать мотор от 15 до 30 смотря по целям и задачам.
Ukrconsul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alex__k (06.01.2011)