Цитата:
Допис від Андрей О
Каким это боком лошади к заваливанию? Посвятите несведущего
Если мотор слабый - просто лодка будет воду толкать и все, будет сваливаться с глисса. Если перебор - можно и перекинуться. Но заваливаться на бок она не будет.
Лодок ПВХ у меня было достаточно, и моторов тоже.
На тот же 320-й размер тулил от 2,2 до 15 коней, не валится она никуда.
А то, что писал афтор - либо просто неправильно передали информацию, либо лодка раком сделана.
Есть еще вариант. что две тушки садятся на один борт, вот она и идет криво, это возможно на любой лодке. только на одной это менее заметно, а на другой будет более ярко выражено. Это будет зависеть от диаметра баллона и размера киля.
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------
Сколько надо лошадей - это можно и без журнала понять  на любой лодке написано допустимое кол-во - ставить по максимуму и будет самое оно.
И опять же повторюсь - недостаток лошадей на заваливание никаким боком не влияет. Лодка будет толкать воду впереди себя и всего то.
|


Да, чтоб завалиться на бок эт надо с2-мя тушками на борту и с приличной скоростью....цитирую Дмитрия Василенко: ...."сложность заключается в том, что достичь режима глиссирования можно только имея опред.минимальн. удельную мощность (энерговооруженность)-не менее 35 л.с. на тонну. И это минимум для достижения подобия режима глиссирования при движении по прямой. Вхождение в поворот или малейшая волна моментально собьют вам ход, и лодка "провалится" в переходной режим. Для реальных лодок предпочтительно исходить из энерговооруженности 50л.с. на 1000кг..."
ну, а ставить по-максимуму....-спорный вопрос если носишь мотор на руках и думаешь про экономию топлива, кол-во выхлопов, кол-во рыбацюг в