Дело не в том, что продавцы снастей все наперебой хотят впарить нам свой говенный товар за большие деньги. Сейчас дело в том, что за всей этой мишурой уже часто совсем не видно рыбы.
Вот недавно попалось мне одно объявление на барахолке, не помню чье, какой-то воблер, и там такой тезис мол никто не хочет покупать этот воблер потому что его Шанин не посоветовал.
А у меня встречный вопрос: а где рыба? У Шанина на каждом воблере по три десятка щук было только в кадре, чего ему не поверить-то? Воблеров сейчас продается намного больше чем щук в акватории Киевской области, ну и кому верить?
Опять же может быть встречный тезис, что у Шанина рыбы много и поймать легко. Тогда тем более, зачем мне японский воблер, если рыбы нет и хрен поймаешь? Я лучше две пачки твистеров куплю, у меня на них клюет.
Короче реклама без рыбы - отстой!