Перегляд одного допису
Старий 29.12.2010, 11:33   #767
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
Цитата:
Допис від cultik Переглянути допис
Каждый,у кого есть автомобиль,видел.Впереди дисковые тормоза,сзади барабанные.2Если дисковые и впереди и сзади,то диаметр диска,впереди всегда больше.3Даже если диаметры дисководинаковые,впереди будут стоять,больше поршней их диаметр будет больше и тд.
Для чего это делается?Для того ,что-бы эфективность передних тормозов,была выше.А это дает возможность,сохранять автомобилю,прямолинейное движение,после нажатия на педаль тормоза(что требуют ПДД п.31.4.1.б)
А есть еще-регулятор тормозных сил.Принцип работы которого,не давать задним колесам срыватся на юз.Я не говорю о ESP,ABS,EBD и тд.
Извините за много букофф.
С ув.
Ну если так судить, то машина юзом пойти не может по определению
Да, если передние колёса блокируются, то рулём крути, не крути, машина идёт по своей траэктории и она просто не управляема. Но читайте внимательно:
Цитата:
выворот руля- тормоз пол ---разгон выворот руля "тапок" в пол
Хотите сказать, что при такой последовательности авто не уйдёт в занос и его не будет крутить?
И к тому же есть куча других факторов Разве авто не несёт на скользкой поверхности просто от резкого нажатия на педаль тормоза (газа, сцепления)??? Если всё так просто, то школы контраварийного вождения уже б давно разорились А так работают и зарабатывают не малые деньги
Вариантов различных масса, каждый случай по-своему уникальный, где то нужно просто работать рулём, где то дать по тормозам, где то газонуть и т.д. Например машина пошла юзом, ты пытаешься её выровнять, тебя несёт в столб ( дерево, да не важно, в любую преграду), в таких случаях если уже ничего не помагает, то на заднем приводе лучше крутить рулём(сторона зависит от ситуации) и дать газу, спровоцировав ещё один занос, но в обратную сторону (если больше нет других помех), на переднем тормозить ручником, спровоцировав занос задней оси( опять же в обратную сторону, предварительно вывернув руль)и потом плавно газу. Таких примеров и вариатнов масса. Всё индивидуально, зависит от конкретной ситуации и конкретного авто.
А Вы матчасть!!!!! Видел я разные матчасти, пишут их и опытные водители, и разные "умники". Читал как то одну "матчасть", один "спец" советовал на скользкой поверхности тормозить только двигателем Да, двигателем тормозить хорошо, но он советовал в любом случае включать 1-ю передачу и только так тормозить. Наверное каждый понимает, что произойдёт, если на 60-ти включить первую
Саша В. зараз поза форумом