Цитата:
Допис від cultik
Каждый,у кого есть автомобиль,видел.Впереди дисковые тормоза,сзади барабанные.2Если дисковые и впереди и сзади,то диаметр диска,впереди всегда больше.3Даже если диаметры дисководинаковые  ,впереди будут стоять,больше поршней их диаметр будет больше и тд.
Для чего это делается?Для того ,что-бы эфективность передних тормозов,была выше.А это дает возможность,сохранять автомобилю,прямолинейное движение,после нажатия на педаль тормоза(что требуют ПДД п.31.4.1.б)
А есть еще-регулятор тормозных сил.Принцип работы которого,не давать задним колесам срыватся на юз.Я не говорю о ESP,ABS,EBD и тд.
Извините за много букофф.
С ув.
|
Передние тормоза мощнее потому, что на них приходится большая нагрузка. А прямолинейное движение при торможении, или возможность управлять в зто время машиной, дает АВС.
Насчет заносов на ПП рекомендую сделать следующее. На скользкой площадке разметить поворот и проезжать его каждый раз увеличивая скорость. Можно просто ездить по кругу увеличивая скорость. Господа, которые утверждают, что 4х4 не заносит, быстро поймут, что законы физики изменить нельзя. Если есть возможность отключения ПП, то очень полезно почувствовать разницу. Для себя сделал вывод, что 4х4 менее подвержен заносу, если поворот проходить с постоянной скоростью не добавляя и не сбрасывая газ. Это подтвердилось пробами на машине 4х4 с ЕСП (система стабилизации, у меня ее нет). При прохождении поворота со сбросом газа или с добавлением ЕСП срабатывала, а с постоянным на той-же скорости нет.
Насчет сцепления или тормоза в пол на скользкой дороге - бред только с одним коментарием. В уже совершенно неуправляемом заносе, если машину закрутило так, что водитель незнает куда вывернут руль и где право, где лево, можно тормоз в пол. В этом случае путь до остановки будет меньше и , если повезет, можно зацепиться за обочину.