Цитата:
Допис від Pasha
Упор - это есть характеристика двигателя с паре с движетелем. И он, как понятие, как характеристика, относится только к силовой установке. Но никак не к лодке.
Давай на пальцах, хотя если есть желание, могу на язык формул перейти. Дали гари, вышли на глиссирование.
|
С одной стороны ты абсолютно прав. Теоретически, для одной и той же скорости корпуса, на разных двигах просто должны быть разные обороты и прилагаемая им мощность соответственно. Чем мощнее двиг - тем меньше обороты, и наоборот.
А вообще логично, для уменьшения мин скорости глиссирования нужно массу меньше делать, ну и геометрию обводов.
Это я, что то перед новым годом совсем потерялся))) А еще физику всегда любил)) Позор мне))))