Цитата:
Допис від RUS
как я понял на их
замечание о не безопасности такого решения. Т.е. при изготовлении он, по всей видимости, об этом не знал.
Вот таки довольно скользкое место. Поскольку и GP заявляет о 45 амперах. Вот только я б не рискнул.
|
Как раз судя по тексту он ВСЕГДА помнит о серьезности таких токов, при каждом нажатии выключателя.
Сравнивать GP с IMR, AW, LG, Panasonic, Sanyo (по возрастанию моей шкалы доверия), это все арвно что сравнивать Chery с Shkoda, Audi, BMW, Mers, WV.
причем с теми же последствиями для фирм. Т.е. если китайца поймают на вранье, ну как обычно скажут, ну фигли - зато цена (примеров даже в этой ветке кучу найти). Если BMW (читай Sanyo, Panas LG - которые стоят в огромной куче аккумов от техники) поймают на вранье то в лучшем случае, они будут как тойоты отзывать все авто(аккумы) в худшем - фирмы, пользовавшиеся их аккумами без штанов пустят по миру. Посему в даташите вышеперечисленных фирм, думаю, вывешена каждая запятая, дабы не поймали. Что подтверждается практикой.
НО смущает не то, смущает то что только на основании своих догадок и неверии даташиту данного конкретного аккума и производителя (в который я уверен не заглядывал) с шашкой наголо понесся рубать клятым буржуинам голову. Эдакое жаренное нашел. В лучших традициях желтой прессы.
Во вот это чистый троллинг, когда отвечают не на вопрос, а то что придумал

причем тут Вектор, пирчем тут вега, при чем тут ЖЭПЭ. Раз уж мы говорим о монстре на 8 SST и аккумах IMR??????????????????
Почему ты используя МОИ цитаты отвечаешь Вектору??? и На
несуществующий вопрос о газующих вегах????