Перегляд одного допису
Старий 18.05.2006, 11:50   #367
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
В продолжение "Московской" темы...

Ser-g
Чую местом, что новоиспеченная ЭСЗ абсолютно не причем, она либо работает, либо не работает. Есть еще третий вариант – работает хреново при плохой настройке: классический книжный пуск двига очень затруднителен, недобор мощи на номинале-максимале, увеличенный расход бенза, обратное зажигание в карб и другие приятные явления...
На выходных попробуй сделать еще вот что:
прогреть двиг, потом резко открыть, дождаться увеличения оборотов, резко закрыть дроссель. Результаты в студию!
Потом, дабы было легче определить в будущем, насколько хорошо работает насос, необходимо шланг, соединяющий насос и карб, поставить прозрачный, поверь, очень помогает. Посоветовал бы поставить окошко из оргстекла в карб на рекомендуемом в уровне топлива, но судя по всему для твоего карба это не надо, там целый стакан прозрачный, к сожалению не представляю конструкцию этого изделия на Москве…
Также, проверять работу насоса все-таки лучше на работающем двиге. Делаем так. Как говорил ЮЮ, обеспечиваем подвод бенза в карб самотеком. Затем, подводим отдельным шлангом горючку к насосу. Выход насоса подключаем шлангом к другой сливной емкости. Заводим мотор. Смотрим на производительность насоса в зав-сти от оборотов. Ессно, соблюдать все правила пожаробезопасности, тот случай, когда пербдеть лучше чем недобдеть…
Оzzy зараз поза форумом