Перегляд одного допису
Старий 23.12.2010, 22:51   #939
ser610
 
Аватар для ser610
 
Реєстрація: 19.12.2010
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 8
Дякував: 7
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від ovm Переглянути допис
Привет.
У меня вообще 1й в жизни мотор, как там вообще до свечи добраться?)))
Надо с собой наборчик инструментов всегда брать тот что в комплекте?
И расскажите как продуть свечку без раскручивания.
Привет всем! Отвечаю по порядку.
Инструмент с собой: (В комплекте не совсем то что необходими)
1 Свечной ключ (в комплекте на 19 т.к. родная свеча Китайская на 19) а все подходящие свечи (теплые и с короткой юбкой) будут на 21 и ключ обычный торцовый с воротком на 21 (он кстати немного длиннее родного на 19 ) и поэтому удобнее родного.
2 Плоскогубцы
3 Отвертка (из набора плоская+крест)
4 Отвертка плоская немного длиннее и тоньше (для регулировки карбюратора через заглушку справа на кожухе (без снятия кожуха).
5 Ключ рожковый на 14 (для перевода рычага управления из походного в рабочее положение).
6 Две запасных шпонки (30х3мм) желательно из хорошего материала и два шплинта.
Этого я думаю достаточно.

---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Цитата:
Допис від ovm Переглянути допис
Привет.
У меня вообще 1й в жизни мотор, как там вообще до свечи добраться?)))
Надо с собой наборчик инструментов всегда брать тот что в комплекте?
И расскажите как продуть свечку без раскручивания.
Теперь продувка камеры сгорания без выкручивания свечи.
Признаки перелива : долго не заводится при закрытой воздушной заслонке. Запах горючей смеси из отверстия на ноге.
Что делаем: Открываем полностью обе заслонки (верхняя вправо нижняя влево) Что получается : max обедняем робочую смесь и max увеличиваем ее порцию. Нескольких рывков достаточно для продувки камеры сгорания а заодно и свечи.Затем опять холодный пуск сначало осторожно без перелива. Кто знает устройство 2х тактного двигателя поймет что происходит, кто не знает (без обид) достаточно запомнить последовательность операций. Кстати у меня опыт из детства (веломоторы Д-6, самые добрые воспоминания).
Да, это я объясняю для того чтобы по-реже выкручивать свечу и не сильно затягивать ее вообще(юбка резьбы на головке цилиндра достаточно тонкая) чтобы не сорвать резьбу.
Свеча у меня третья (ее кстати необходимо подбирать под условия эксплуатации) Ну это отдельная тема (много разных ньюансов).

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

Цитата:
Допис від IV-BU Переглянути допис
Расскажите как Вы продуваете свечу не выкручивая?
Сколько моточасов намотали?
Какие недостатки всплыли?
Состояние сальников в редукторе?
Состояние крыльчатки водяного насоса?
Почему карбюратор иногда "протекает" (режим ХХ отрегулирован)?
Спасибо!
Теперь Вам отвечаю.
1 Намотал я уже примерно 120 моточасов (20ч обкатка 20ч переходы и около 80ч троллинг).
2 Серьезных недостатков не было (на веслах слава богу ни разу не возвращался).
3 Редуктор еще не разбирал (только менял масло, замена тоже свои ньюансы, какое лучше масло, как сливать холодное, как заливать, через сколько менять, думаю за зиму все вопросы рассмотрим).
4 Крыльчатку водяного насоса тоже не видел (диллеры утверждают что эластичная, маде ин Тайвань).
5 Карбюратор, да правда немного подтекал (когда поднят мотор) я нашел и устранил течь (тоже отдельная тема).
6 Бензин, масло TC-W3, масло редуктора, точки смазки, мои дороботки и сображения мы за зиму думаю рассмотрим.

Прошу всех владельцев Фишеров поделиться своими наблюдениями и соображениями (не дадим наши моторы зачморить).
ser610 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
IV-BU (24.12.2010), ovm (24.12.2010)