22.12.2010, 19:19
|
#16
|
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Ukrconsul
Я не знаю, о чем говорили предыдущие товарищи, но у меня опыт такой.
Лет 10 назад, когда я только приобщался к лодкам, смесь бензина с маслом 1 к 50 (хороший бензин с Ямаховским маслом для 2-тактных подвесных моторов) постояла в баке на улице летом (до 30 градусов днем) 4 недели и поехал я на рыбалку. Через час работы на полном ходу движок ( 8 сильная ямаха) заглох, и обратный путь я проделал практически на веслах. При этом, по дороге домой,пару раз мне удалось запустить движок, но работал он очень неустойчиво и, в конечном итоге, опять глох. Дома я залез в интернет, и обнаружил, что действительно, смесь бензина с маслом имеет свойство портится очень быстро. Для того, чтобы она не портилась, рекомендовалось добавлять стабилизатор топлива, как в последствие выяснилось, обыкновенный изопропиловый спирт (имеет свойство связывать воду и растворяться в бензине). Я вылил старое топливо, налил свежую смесь и в следующий выезд мотор завелся с первого рывка и работал отлично.
Теперь я никогда не испытываю судьбу (заполнилось надолго) и придерживаюсь двух правил:
- рассчитывать смесь чтобы израсходовать за один-два выезда;
- добавлять изопропиловый спирт (10 грамм на литр).
С баком 12 литров мне не сложно.
|
зачетный опыт! спасибо! от себя добавлю-часто приходится использовать неиспользованную с прошлого сезона смесь. мотор (мерк 3.3 и мерк 6) заводился без проблем. Но для очистки совести перед техникой и для самоуспокоения таки разбавлял свежаком... таки оно имеет смысл-и чтоб заводилось и по тенденциям роста цен на бенз...
|
|
|