Цитата:
Допис від Alexfast
По первому пункту даже комментировать не хочется. Ты думаешь если с прибором нет гальванической связи, то отвести тепло уже никак нельзя?
|
Можно. Только с значительно большим температурным сопротивлением. И в автошколе так не рекомендуют делать. Если надо отводить тепло - то надо это делать по-людски.
Цитата:
Допис від Alexfast
Про КПД 80-85% выше которого не прыгнешь, не согласен. Вот пример драйвера на 5 и 9А с намного большим кПД.
|
Тоже меня удивил.

У китайцев таких на каждом сайте.
А вот тебе ссылка на КПД и от чего оно зависит.
http://www.promelec.ru/company/news/592/
Причем не производителя драйверов, а производителя элементной базы для тех самых драйверов. Причём там речь идёт о стабилизаторах напряжения, для стабилизаторов тока ко всем тем потерям добавятся ещё потери на токозадающих резисторах. И очень не малые, это значит в нашем случае КПД может быть только хуже.

Обрати внимание на зависимость КПД от токов (с прицелом на 2000 лм), соотношений напряжений (с прицелом на реальный фонарь) и какое при этом получается КПД в реальном фонаре? Так надо будет драйвер охлаждать или нет? С какой стороны не подходим больше 85% (в лучшем случае) не получить.
Кстати моя ссылка в полном противоречии с вот с этим:
http://daoriginal.da.funpic.de//data...erbuck_1_0.pdf
У твоего замечательного драйвера чем больше разница между входным и выходным напряжение, тем выше КПД. А посмотри на график КПД ниже ! Там вообще до 99% доходит!!!! И мощность до 100 Ватт доходит!!!! Ну разве ж так бывает?

И как его приклеять если с обратной стороны монтаж элементов?
Типичный китаец?

Да, у них нет никаких моральных ограничений!
Цитата:
Допис від Alexfast
Хотя, если ни ты ни я, не знаем как построить драйвер с КПД большим 90%, то его существование, это вопрос веры. 
|
Ну если бы только мы не знали, то и Бог с ним.

Но ведь и производители элементной базы не знают.

Не ну на малых мощностях там более-менее, а вот для 20 ватт как-то всё не складывается.