Перегляд одного допису
Старий 21.12.2010, 09:05   #33
скиф
 
Аватар для скиф
 
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А теперь прочтите цитату из этой инструкции " ШАТУНЫ ДВИГАТЕЛЯ 14 — стальные, штампованные. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм (по 25 штук). Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала (по 28 штук). Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник."
Так вот эти игольчатые подшипники в верхних головках шатунов появились только в модели Ветерок 8М в конце восьмидесятых.До этого там втулки были бронзовые, и совсем другие рекомендации по пропорции масла.
Ну не было тогда 2т масел в продаже и лили рекомендованное М8(оно имело ещё буковку в названии и минимум присадок).
Если честно то даже не знаю, что стоит в моем ветерке, так как не разбирал,год выпуска по бирке 197какой то, точно не помню, а зажигание электронное, да и по виду не скажешь что ему 35 лет, лью 1 к 40 АЗМОЛ 2т, пока за 2 года изменений в работе движка не заметил.Хотя может там и втулки и надо лить масла больше.
скиф зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням