Перегляд одного допису
Старий 21.12.2010, 08:12   #32
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від скиф Переглянути допис
Один к 25 это много,тем более с современными маслами,в основном 1 к 40 пишут производители масел на банках для 2Т.А вот и выписка из инструкции к ветру на мотолодке.http://www.motolodka.ru/motors/domes...vet_man.htm#10
А теперь прочтите цитату из этой инструкции " ШАТУНЫ ДВИГАТЕЛЯ 14 — стальные, штампованные. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм (по 25 штук). Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала (по 28 штук). Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник."
Так вот эти игольчатые подшипники в верхних головках шатунов появились только в модели Ветерок 8М в конце восьмидесятых.До этого там втулки были бронзовые, и совсем другие рекомендации по пропорции масла.
Ну не было тогда 2т масел в продаже и лили рекомендованное М8(оно имело ещё буковку в названии и минимум присадок).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням