мой вопрос по бериледу, продолжение

После того как прочитал что отморозятся, написал им такое письмо:
Цитата:
Отцентровать именно светодиод? не модуль а светодиод?
Если бы я разбирался в этом я бы может быть и сам бы его сделал, а
так я покупал у Вас готовый продукт, без каких либо дефектов и
необходимости что либо центровать, так что прошу заменить этот
модуль.
Или у Вас все товары, которые продаете "нужно дорабатывать
напильником"?
|
Може трохи на эмоциях писал, но жаба задавила.. 14 баксов отдал а там пятно

Вот что ответили:
Цитата:
Напильник не нужен
пододвинули светодиод к центру и порядок
рефлектор ослабили или открутили и сдвинули светодиод в центр
Модуль исправен
|
Знающие! подскажите
Этот ответ "абы отморозиться" или действительно это исправит проблему? я в этом далек
ЗЫ: а еще у них на сайте есть пару слов о них и продукции
http://beriled.biz/index.php?show_aux_page=1 - получается Пиzdеж
Цитата:
Допис від FA
Не только в сервисе дело. Человек наваривает 20-30% (для нашей страны, я считаю - это по божески). При такой прибыли было-бы удивительно, если-бы он обеспечивал гарантию. Тут вопрос совести, скорее.
Да и сам посуди - рефлектор стоит три бакса, а пересылка в оба конца - четыре 
|
теоретически в течении 14 дней они обязаны либо поменять либо вернуть деньги, и меня особо не должно парить на сколько бабок они попадут, так что дело как раз в ихнем сервисе и уважении покупателя..
по крайней мере, мне так хочется что бы было, жаль у нас это пока не реально