Цитата:
Допис від wenvik92
Термостат циркулирует воду по каналам охлаждения закрывает или открывает клапан, но на сгорания никаго отношения не имеет.Согласен с одним если бы небыло охлаждения мотор заклинит тоесть нет охлаждения трущийся детали розщыряються и мотор клинит, здесь согласен.Но на сгорания смеси не влияет.
СПАСИБО.
|
Ладно отвечу ещё раз. А в карбовой машине на холодную свечи не закидывает если дать газку? Так отож, машина захлёбывается и с мотором то же самое. Только в 2т моторе масло должно сгорать, а иначе оно оседает в картере и камере сгорания, при этом начинаются перебои из-за закидывания его в свечи.Термостат в начальный период препятствует поступлению воды в блок, что ускоряет прогрев до необходимой температуры, после чего поддерживает заданную температуру при которой не только зазоры нормальные в ЦПГ, но и смесь сгорает полноценно, так как идёт подогрев воздуха в подкапотном пространстве, а потом уже в картере. Думаю все видели как 2т моторы дымят на холоде при запуске холодного мотора, только 2т с термостатом дымит не долго, в отличие от Ветерка, Нептуна или Вихря к примеру. И дело не только в количестве масла, а и в том, что эти моторы при рабочей помпе на ХХ не нагреваются и дымят.