Перегляд одного допису
Старий 20.12.2010, 19:36   #24
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від wenvik92 Переглянути допис
Руслан Вы что такое говорите причем здесь термостат здесь разница в том что двух тактный двигатель викидует наполовину масла з бензином тоесть неполностю перерабатывает смесь и очень часто видно как с выхлопного отверстия летит масло с бензином.А термостат здесь не причем.
СПАСИБО.
И все же вернемся к маслу я лил в бенз масло кастрол 10w40 один сезон-нормально,но потом снял голову мотора-очень большой нагар на поршнях.Потом использывал масло супер ойл 2т намного лучше нагара меньше и копоти тоже соотношение 1:50.Вот хочу спросить кто лил Кастрол 2т или Мобил 1 2т.
Ну Вы даёте....... термостат даёт прогреваться мотору и он, мотор, работает в оптимальном режиме, что даёт возможность сгорать маслу с минимальным нагаром .Соответственно и дыма меньше.
Ну, а лить обычное 4т масло, это капец полный, там присадок куча, а именно они и превращаются в нагар.Тут правило, чем меньше присадок тем мотору лучше как раз и работает.
Масла для 2т моторов бывают малозольные, а бывают и беззольные, отсюда и результат на поршнях.Я про соотношение бензина с маслом не зря написал, так как по мануалу туда нужно 1:33, а не 1:50, иначе будете регулярно тему про тягу Ветерка создавать, так как износ схомячит все способности мотора.
Кстати только в Ветерок 8М, который комплектовался шатунами с игольчатыми подшипниками можно лить 1:50 но и это с большой натяжкой.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням