Перегляд одного допису
Старий 20.12.2010, 16:19   #5521
RUS
 
Аватар для RUS
 
Реєстрація: 01.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.554
Дякував: 2.347
Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
Цитата:
Допис від FA Переглянути допис
Не только в сервисе дело. Человек наваривает 20-30% (для нашей страны, я считаю - это по божески). При такой прибыли было-бы удивительно, если-бы он обеспечивал гарантию. Тут вопрос совести, скорее.
Да и сам посуди - рефлектор стоит три бакса, а пересылка в оба конца - четыре
Не согласен. Наценка в 30% практически стандартная по многим сферам деятельности в нашей стране. При этом гарантии в полном объёме. Вопрос лежит исключительно в кол-ве брака, т.е. качестве продукции. Если на выходе производства есть контроль качества (и цель производства не три на рубль, а чтобы оно таки работало), то при наценке в 20-30 процентов давать гарантию не проблема. Разве будет обременительно если выйдет из строя одно изделие из ста и его поменять по гарантии? Даже одно из 10-ти? Однозначно не в убыток.
А вот если из 10-ти выйдет из строя 3-4 штуки и это ляжет на доходы продавца (а оно так и будет, из-за дешивизны самого изделия и дороговизны пересылок) , тогда другого выхода как морозиться просто нет, иначе деятельность станет убыточной. У китайцев контроля качества нет (в разрезе поднятого вопроса), соответственно и реакция продавца такая. Другой она быть и не может.
RUS зараз поза форумом