Цитата:
Допис від FA
Не только в сервисе дело. Человек наваривает 20-30% (для нашей страны, я считаю - это по божески). При такой прибыли было-бы удивительно, если-бы он обеспечивал гарантию. Тут вопрос совести, скорее.
Да и сам посуди - рефлектор стоит три бакса, а пересылка в оба конца - четыре 
|
Не согласен. Наценка в 30% практически стандартная по многим сферам деятельности в нашей стране. При этом гарантии в полном объёме. Вопрос лежит исключительно в кол-ве брака, т.е. качестве продукции. Если на выходе производства есть контроль качества (и цель производства не три на рубль, а чтобы оно таки работало), то при наценке в 20-30 процентов давать гарантию не проблема. Разве будет обременительно если выйдет из строя одно изделие из ста и его поменять по гарантии? Даже одно из 10-ти? Однозначно не в убыток.

А вот если из 10-ти выйдет из строя 3-4 штуки и это ляжет на доходы продавца (а оно так и будет, из-за дешивизны самого изделия и дороговизны пересылок) , тогда другого выхода как морозиться просто нет, иначе деятельность станет убыточной. У китайцев контроля качества нет (в разрезе поднятого вопроса), соответственно и реакция продавца такая. Другой она быть и не может.