Цитата:
Допис від Виктор Стерпул
Причем тут вообще свежий воздух?
|
Вить, а попробуй в своём дизеле перекрыть подачу воздуха (свежего

) в цилиндры и попробуй завести машину.
Цитата:
Допис від Виктор Стерпул
Имхо все дело в том, что идет резкое возрастания давления в стволе от нуля до пусть 40 Атм.
|
В стволе воздуха нет. Детанирование происходит лишь тогда, когда небольшой объём воздуха с низким давлением мгновенно сжимается до большого давления. Если воздуха нет (объёма с низким давлением), то ничего не сжимается.
Цитата:
Допис від Виктор Стерпул
Во время сжатия воздух нагревается а учитывая что в нем есть пары масла ,они то и детонировали.
|
На самом деле идёт не сжатие воздуха, а наоборот падение давления в ресивере, причём не значительное (с учётом соотношения объёмов ствола и ресивера). Причём воздух перетекает в ствол, где нет никакого давления. И только искусственным путём можно организовать воздух в стволе.