Перегляд одного допису
Старий 13.12.2010, 22:30   #312
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
я всегда думал что на коленвале остается бензин с маслом и это как минимум. Рассмотрим вариант по другому, какие гарантиии что на коленвале остается эта @@@@@@ аерозоль? лично мое мнение что не факт как с маслом так с аэрозолью.... но тут еще есть вариант смотря сколько залить кубиков масла или сколько баллонов выпшикать аерозоли


жесть вот что значит реклама и маркетинг, лет так через 10 будут говорить что консервацию смогут сделать только на фирменном СТО а все что вы покупаете это ерунда

понял еще одно что все совко моторы были полоное Г потому что их консервировали не правильно отсюда и надежность тех девайсов была
Не согласен совершенно. Имею достаточный опыт эксплуатации и ремонтов и моторы знаю изнутри. Так вот совкомоторы ходили на смеси 1:20 ,а это уже консервант постоянный. Как ржавеют подшипники и зеркало цилиндра видел своими глазами.
Ну и про спрей.
Я тоже решил проверить его способности на стенде и брызнул в колпачёк от монтажной пены. через два месяца масло осталось там куда брызнул, а масло 2 т да и 4т с бутылке, банке стечёт полностью.Вот после этого я в него поверил и стал использовать, но только там где в этом есть нужда. Свои 4т не консервирую, так как при плюсовой температуре находятся, а вот мега присадку в бензин добавляю.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням